КОСМЕТИКА

aniodent mineral zahnpasta mit anionen

Все самое лучшее для мягкой и здоровой кожи

Вам следует особенно заботиться о своей коже не только потому, что это ваш самый большой орган, но и потому, что она защищает вас каждый день от множества вредных внешних воздействий. А ухоженная и здоровая кожа не только выглядит красиво – вы также чувствуете себя с ней замечательно хорошо.

Волшебное слово дерматологов против преждевременного старения кожи: коллаген.

Пищевая добавка Collagen Lift-Drink от aunity — это современный и вкусный коллагенообразующий напиток. Он содержит ценные, координированные биологически активные микроэлементы и аминокислоты коллагена — так называемые белки, подтягивающие кожу. Питьевой порошок может оказать положительное влияние на первые признаки старения кожи при ежедневном приеме.

Nahrungsergänzung Made in Germnay Kosmetik Wasserfilter

Aniodent Mineral Toothpaste

ANIODENT Минеральная зубная паста

ЗУБНАЯ ПАСТА С АНИОНАМИ МИНЕРАЛЬНОЙ СОЛИ УСИЛИВАЕТ ЭФФЕКТ ЗА СЧЕТ АНИОНИЗИРОВАННОЙ НАТУРАЛЬНОЙ ПЕРВИЧНОЙ СОЛИ

При чистке зубов температура полости рта и трение обеспечивают подачу энергии зубной пасте. Вода поглощается и снова высвобождается, в результате чего образуются анионы. Анионы поглощают штаммы анаэробных бактерий в полости рта, убивая их и предотвращая образование новых.

Это уменьшает образование зубного налета и хорошо кровоснабжает десны. Минеральные соли обеспечивают натуральные микроэлементы, поддерживают образование пробиотических бактерий в полости рта и улучшают кровоснабжение десен.

Вредные бактерии уничтожаются, а неприятный запах изо рта предотвращается. Результат — чистые и здоровые зубы.

+ Гиалурон – гордость науки

Наука очарована и занимается магическими силами здоровья арганового масла, гиалурона и астаксантина в течение многих лет. Уникальная формула единства «Гиалурон+» объединяет эти, для организма, естественные и мощные силы здоровья в одной капсуле для оптимальных результатов.

aunity Hyaluron+ — это тройной эффект арганы, гиалурона и астаксантина против свободных радикалов и для более здоровой, красивой и энергичной жизни!

Аргана, гиалурон и астаксантин помогут вам выглядеть прекрасно с головы до ног, жить более энергично и надежно защитят вас от нежелательных атак!

hyaluron kosmetik gesunde haut

You've just added this product to the cart:

ru_RURussian

COSMETICS

aniodent mineral zahnpasta mit anionen

All the best for soft and healthy skin

You should take special care of your skin not only because it is your biggest organ, but also because it protects you every day against a lot of harmful external influences. And well-groomed and healthy skin not only looks beautiful – you also feel wonderfully good with it.

The magic word of dermatologists against premature skin aging is: collagen.

The nutritional supplement Collagen Lift-Drink from aunity is a modern and tasty collagen-building drink. It contains valuable, coordinated biologically active micronutrients and collagen amino acids – so-called skin-tightening proteins. The drinking powder can have a positive effect on the first signs of skin aging when taken daily.

Nahrungsergänzung Made in Germnay Kosmetik Wasserfilter

Aniodent Mineral Toothpaste

ANIODENT Mineral Toothpaste

THE ANIONS MINERAL SALT TOOTHPASTE DEVELOPS YOUR EFFECT BY ANIONIZED NATURAL PRIMORDIAL SALT

When brushing teeth, mouth temperature and friction ensure that energy is supplied to the toothpaste. Water is absorbed and released again, resulting in anions. The anions absorb anerobean bacterial strains in the oral cavity, killing them and preventing new formation.

This reduces plaque formation and well bloods the gums. Mineral salts provide natural trace elements, support the formation of probiotic bacteria in the oral cavity and promote blood circulation to the gums.

Harmful bacteria are killed and bad breath prevented. The result is clean and healthy teeth.

+ Hyaluron – The Pride of Science

Science is fascinated and has been dealing with the magical health forces of argan oil, hyaluron and astaxanthin for years. The unique formula of aunity “Hyaluron+” combines these, for the organism, natural and powerful health forces in one capsule for optimal results.

aunity Hyaluron+ is the 3-fold effect of argan, hyaluron and astaxanthin against free radicals and for a healthier, more beautiful and more vital life!

Argan, hyaluron and astaxanthin make you look good from head to toe, live more vitally and protect you bulletproof from unwanted attacks!

hyaluron kosmetik gesunde haut

You've just added this product to the cart:

en_GBEnglish